Как они говорят со мной

Боги не говорят со мной по-русски. Они вообще очень редко говорят словами. Это не голоса в голове, произносящие фразы.

Если они приходят сами, а не я иду к ним, то меняются физические ощущения. У меня лично это чувствуется как гул во всем теле, идущий от позвоночника. Как будто я под током, или через меня идет какой-то звук. Хочется выпрямиться и запрокинуть голову. Дыхание становится глубоким и резким, как будто все время мелко вздыхаешь. Начинается беспокойство, хаотичность, напряжение требует выхода. Под ребрами, в солнечном сплетении может появиться холод. Иногда - тошнота. Окружающий мир немного плывет, становится каким-то нереальным. Можно смотреть на какой-то предмет, и не очень понимать, что это такое и для чего. Если ты не одна, а с тобой кто-то разговаривает, то можно вслушиваться в слова, и понимать слово через три, самые простые и банальные. Хорошо помогают рефлексы в это время. Вообще, чувство, что ты выше и легче, чем на самом деле. Как будто поднимаешься над собой. Вот в аттракционах, где падения, там есть что-то похожее. Ты падаешь, и становишься легче себя и как будто поднимаешься над поверхностью. Вот это ощущение то ли падения, то ли взлета, оно всегда бывает, даже слабенькое, даже без наличия остальных спецэффектов.

После того, как они уходят, начинается озноб. Холодно и тошнит. Слабость нападает, как будто два дня не ела. Сидишь, и тебя колотит, приходится зубы сжимать, чтобы не стучали. Хорош сладкий чай (не кофе, кофе вредно в такой момент). Я эти симптомы терпеть не могу, и ем мясо. Лучше сырое - сырокопченку, вяленое. Не колбасу, а вяленое мясо, не прошедшее через огонь. Оно помогает быстрее прийти в себя. Раньше все время в сумке был пакет с такими ломтиками.

Сейчас таких приходов почти нет, тело уже привыкло, все проходит намного мягче. Но присутствие все равно ощущается каждым нервом и каждой клеткой.

Как они говорят в это время. Не всегда словами. В слова я перевожу уже потом. Не всегда удачно, и не всегда вообще возможно. Описать трудно. Это идет как концентрированное понятие чего-то. Это похоже на зерно, что ли, которое берешь, а оно в тебе разворачивается смыслами. Дается что-то очень краткое и емкое, суть. Иногда это можно описать одним словом, иногда несколькими фразами. Смысл того, что тебе говорят, понимаешь всегда. Не переводя в слова. Это чистая инфа.
Иногда это похоже на видео с эффектом присутствия. Могут просто показать что-то.
Слова тоже бывают. Например, Локи иногда на меня рявкает концентрацией смысла, который явно слышится как "дура" (к счастью, все реже и реже). Иногда бывают слова на другом языке. Например, он один раз сказал мне несколько фраз на немецком, но не немецком, про прагерм я тогда еще не знала. Я зависла, а он сказал, что мне надо понимать это.

Ту инфу, что мне вгружают, я проверяю. Например, купила как-то личи, ем, а Локи спрашивает "Почему одна?". Я: "В смысле?". Он кидает образ личи как фрукта, который ритуально едят любовники перед постелью чтобы любить друг друга крепче и (чище?). Я иду гуглить про эти личи, и таки накапываю что-то подобное кажется в Японии. Или Китае. Короче, плод любви. Про ритуал, правда, ничего не нашла, но смысл такой был, да.
Или, М. показывает мне человеческую голову и определенные точки на ней. Я запоминаю, потом лезу в анатомические атласы. Эти точки - проекции сочленений костей, нервные узлы и какие-то выходы нервов из черепа. Совпадают с акупунктурными.

Дети и книги

Мои дети все-таки тролли. С дочерью:
- Мама, я отказываюсь изучать физику в школе.
- Ты охренела? Знать физику необходимо, это описание мира, в котором ты живёшь, надо понимать, что и как устроено и как работает.
- Ок. Назови-ка формулу неравномерного ускорения?
- Эээээээ.... ну лан, не учи :(

Долгая беседа про необходимость изучения физики и истории скатывается в космогонию и мой рассказ про Аудумлу и Имира.

Идём в книжный, она выбирает Хокинга, потом, угорая, дает мне посмотреть одну из книг. По физике, да 😂😂😂 Со стеллажа Наука и техника.
Купили, чо.

Ну и немного в продолжение предыдущего поста

Норма - это всегда про границы. Ты нормален, пока вписываешься в них. Где проходят эти границы и кто их очерчивает - очень вариативно и обусловлено временем, социумом (от глобального, до микроскопического) в котором ты находишься, твоим местом, который занимаешь в этом социуме. Физическая и психическая нормальность - тоже про границы.
Допуск на действия и любые достижения для нормального человека всегда внутри очерченных ему границ. Нормальный человек неспособен ни на что выдающееся (с любым знаком, что +, что -), ни на создание, ни на разрушение. Чтобы что-то сделать заметное, пусть даже для самого себя, за границы нормы надо выйти.
Локи сносит границы с полпинка. Один тоже в этом великолепен. Может, поэтому они оба покровители и воплощения безумия.

Про сумасшествие

Точно знаю, что некоторые люди завидуют способности ходить в тонкий мир, слышать и видеть то, чего нет в нашем физическом, воплощенном мире.
Между этими мирами лежит грань. И, обретая способность переходить через нее, твоя физа и психика меняются. Ты становишься ненормальным по многим параметрам. И это близко к человеческому безумию.
Говорить с богами, по-настоящему говорить, это круто. Но это меняет, это ставит на грань безумия. И мой самый большой страх - сойти с ума. Я все время, нон-стоп чекаю реальность, чтобы убедиться, что я тут, что этот мир по-прежнему со мной, что я могу нормально взаимодействовать с людьми, что социально адаптирована и адекватна.
Не знаю, почему со мной вот это произошло. Может, родилась такой, может натренировалась, может боги перестроили. Я не выбирала жить в двух мирах. Пыталась это отключить, неоднократно. Становилось гораздо хуже.
Вот эта двойственность, это не бонус. Она отчётливо пахнет безумием. Думаю, по меркам нормального, обычного человека она и есть безумие.
Блин, как все сложно :(

Зима

Сегодня на работе занимаюсь сигаретами, беру ментоловый Вог, думаю "Надо Хель в дар купить. И белые розы". И внезапно почувствовала, что Ночь наступает.
Скоро будет темно.

Мой личный метод походов в нефизический мир

Я ленивая скотина, ограниченная ресурсами. Раньше трансы отнимали дофига времени, могла минут 40 только расслабляться физически перед тем, как начинало что-то получаться. Это была конкретная работа, усилия, настоящие тренировки. Пробовала разные методы. В итоге остановилась на том, что лично меня выносит с легкостью, потому что основан на моих личных настройках.
Если мне надо совершить долгое путешествие, погрузиться в те ощущения полностью, а не просто смотреть на два мира одновременно, я отключаюсь от физических ощущений.
Чтобы уйти в тот мир, я иду на берег. Любой, но лучше - моря. Каменистый. Грань земли, воды и воздуха - это грань миров. Выйти на эту грань - и можно по ней идти куда хочешь.
Я закрываю глаза, расслабляю тело. Раньше надевала наушники с инструментальной музыкой, без человеческого голоса. В комнате должно быть прохладно, но одета или укрыта должна быть теплее, чем обычно. Поза может быть какой угодно, условие - ее не должно хотеться поменять несколько часов (или сколько там можно шляться). Какое-то время до этого лучше не есть. Совсем голодной тоже быть не надо, это будет мешать. На составе еды тоже стоит немного заморочиться.

Готова обстановка, тело уложено/усажено, расслаблено любой подходящей техникой (чем чаще делаешь, тем легче получается). Музыка включена, и идешь за дыханием. Постепенно оно как-то исчезает, что ли. Тогда я вспоминаю берег моря. И он начинает проявляться. Вода, камни. Я иду туда. Трогаю воду, поднимаю камушки, кручу в пальцах, нюхаю все подряд. У меня в приоритете тактильные и обонятельные ощущения, поэтому я ищу запахи и ловлю температуру. Когда мокрые камни или растертый листик стали пахнуть, а, почувствовав холод в ногах, я вижу, что наступила в воду, то значит я там. На физе уже меня нет. В это время я не слышу того, что происходит в комнате, не всегда реагирую на прикосновения к телу. Для своих - глубочайше дрыхну, и лучше не будить.

Раньше норм получалось затрансовать на раскачивании (танец или любое ритмичное движение тоже подходит), когда ты свое тело полностью настраиваешь на определенный ритм. Хорошо тем, что это довольно легко сделать, достаточно поймать нужную частоту и какое-то время ей следовать, тело все сделает само. Чем плохо, так тем, что надолго так не уйдешь, и это ближе все-таки к экстатическим практикам, а они не дают такой свободы.

Итак, физические ощущения включились, я чувствую запахи, чувствую температуру, текстуру и вес (перещупав иногда полберега :)), чувствую сопротивление воды, когда плескаюсь в ней рукой. Чувствую ветер на коже. Значит я вышла на грань меж мирами и могу идти куда угодно. Для этого нужно обернуться вокруг себя. И можно оказаться в лесу. Можно в пещере. Можно на вершине холма. Место может быть целевым, может быть совершенно рандомным (если просто соскучилась и хочешь посмотреть, что и как). Но выхожу в любое место я с берега моря.

Ощущения при таких походах внезапно ярче, чем реальные.
Выход на физу после таких путешествий похож на выныривание. Вот когда выходишь из воды на берег, и сильно ощущается тяжесть тела. Такая тяжесть нарастает плавно, хоть иногда и быстро.

Лига Омелы

Часто упоминаю Лигу Омелы. Что это такое. Это группа вк, идеей которой Локи долбал меня довольно долго.
Суть ее - во-первых обучение желающих (не всех подряд, после отбора) различным навыкам, во-вторых - передача знаний от тех, кто ими владеет тем, кто жаждет.
Создавался ритуально мной, Лофтрунн и Бригиттой . Лига Омелы посвящена Локи и он является ее покровителем. Работа там ведется бесплатно, поэтому народу там немного, и левых нет. К новеньким мы присматриваемся очень пристально и при приеме, и при дальнейшей работе. Исключений из Омелы много. Некоторых убираем за проебы (в том числе и без права возврата). Некоторые уходят сами, потому что правила в Лиге Омелы очень жесткие. И мы их соблюдаем.
Живет она уже третий год (кажется), состав и преподавателей и студентов менялся. Но костяк остается прежним.
Были периоды затишья, я не понимала, зачем это все надо, теряла мотивацию, несколько раз все бросала, потом опять возвращалась. Периоды слабости вылечивались пиздюлями от Локи.
Было время застоя, когда энергия перестала циркулировать. Тогда была звана Минерва, с ее помощью мы реорганизовали структуру и правила. Минерва - единственный человек, не имеющий отношения к северному язычеству никаким боком. Я до сих пор не понимаю, как она на все это подписалась и почему до сих пор с нами. Моя благодарность ей безгранична.

Сперва в ней мы изучали все подряд, множество курсов начинались и глохли. Основной упор тем не менее был на личность Локи. Другим богам там не было места. Потом постепенно выстроилась основная линия, миссия существования этого колледжа. И она стала шире локианства и служения Локи. Сейчас там привествуют и других богов Германо-Скандинавского пантеона. Но Локи по-прежнему наш любимый ректор и самый главный босс :)
Не знаю, что дальше будет с Омелой, и как долго мы сможем сохранять поток чистым, далеким от профанной эзотерики и мракобесия. Но верю, что мы справимся.
Во имя твое.


Бесит

Немного (много, люто) бесит тенденция любой свой бытовой пиздец объяснять "специфическим юмором Локи". Да вы после его "шуток" костей не соберете, блин. Охренели вконец. Проебался - признавай и исправляй, а не вали на бога.
*рычит*

Тайны

Нету никаких тайн бытия, нет никаких секретов вселенной, нет никакой закрытой информации. Нет ничего такого, к чему нет доступа. Пласт информации один для всех людей, и доступ к нему есть у всех. Нет такого места, открыв которое ты получишь доступ к истине, которой нет у других. Вернее, оно есть, и это место - наш мир, весь целиком, и он не закрывался.
Засекречивание и различные степени доступа к инфе - это человеческое, это манипуляции. Инфа открыта для всех. Вся. Вопрос только в том, что ты можешь воспринять и как обработать. А это уже работа с собой, а а не поиск закрытых сокровищ.
Учебник по органической химии будет понят и усвоен школьником, студентом, профессором и бабушкой профессора по-разному. Но открыт он им всем одинаково. И надо работать со своим мозгом, а не искать какой-то легендарный,таинственный учебник, получив доступ к которому ты познаешь все тайны органической химии. Просто открыв, да.

Домашние и религия

Иногда наталкиваюсь на тему того, что домашние запрещают следовать своей религии, что возникают конфликты на этой почве.

Блин, я долго думала, что можно сделать в такой ситуации.

Оптимально, конечно, не доводить до конфликта, разруливать ситуации мирно, чтобы ни у кого не было вопросов и претензий. Типа, когда ты вслух думаешь, что тебе над алтарем нужна полочка для изображений, а муж (ни разу не язычник и вообще скептик-материалист) идет в магаз за материалами, ворча при этом: "Весь дом прокоптила своими свечками", и делает тебе полочку, какую ты хотела.

Но если конфликт и прямое противостояние таки есть, то я лично вижу два варианта разрешения конфликта. И выбор варианта основан на том, кто от кого зависит материально и психологически.
Если ты находишься в зависимом положении, и не готов поступиться своей верой, то выход тут только один - принимать условия другой стороны, формально соблюдать их, соглашаться и прятаться. Врать и выкручиваться, стараясь не спалиться. Потому что в прямом конфликте ты будешь неправ и проиграешь, у тебя не хватит сил и прав продавить свои условия. А у другой стороны - хватит. Поэтому прямой конфликт не выгоден для тебя. Это не значит, что ситуацию стоит оставлять в таком положении навсегда, нет. Нужно обходными путями, без конфронтаций, соглашаясь на все условия другой стороны, мягко продавливать свою тему. При этом стараясь наладить отношения в целом, потому что конфликт из-за религии - это часть общего неприятия друг друга.

Если же ты независим ни материально, ни психологически от другой стороны конфликта, и религия действительно важна, а мирным путем и договорами не получается разрулить ситуацию, то можно поставить ультиматум, алтарь посреди дома и слать нахуй недовольных. Пусть они подстраиваются под тебя и решают, насколько готовы мириться с твоими условиями.

Если ты сидишь на маминой шее и живешь за ее счет, то ты можешь сколько угодно качать права, но не выкачаешь.
Поэтому я лично всегда топлю за независимость материальную, за социальную адаптацию, за то, чтобы ты имел вес в социуме, чтобы рычаги управления твоей жизнью были в твоих руках. И при этом стараться жить с ближними в мире, не только требовать уважения себя, но и уважать и беречь их права. Они тоже имеют право распоряжаться общей территорией, и имеют право не хотеть на ней никаких алтарей и вообще богов в своей жизни.