?

Log in

[sticky post] Мой дом

Мой дом пока еще маленький, но зато это настоящий дом, а не кусочек многоэтажки. Мой дом врос фундаментом в землю, а под его крышей вьют гнезда воробьи. Под окнами растут виноград и розы.
Мой дом - это живое существо. Он приветствует меня по возвращении, и грустно глядит вслед, когда я ухожу.
Мой дом - это люди, которые живут в нем вместе со мной. Сын, дочь. Любимый и любящий муж.
Мой дом - это животные. Собака, кошка с котом, попугайка, крыса, рыбки. Это те, кто живет с нами в данный момент.
Мой дом стоит в райцентре, а райцентр - в ветреной донской степи. Это моя земля, я не смогла жить в другом месте. Я люблю ее, чувствую ее. Для меня лучший отдых - несколько дней с палаткой и удочкой на берегу пруда или Дона. Когда ночью гаснет костер, то вспыхивают звезды. А потом всходит Луна. А еще в степи, в лесных колках, в балках растут разные полезные травки.
В своем доме я работаю, отдыхаю, играю, рукодельничаю, колдую, ворожу, отсыпаюсь, проживая во снах еще одну жизнь.
Я люблю свой дом. Я люблю тех, кто живет в нем со мной. Я люблю жить.
Оригинал взят у elenhil в Русский народный костюм. Во всех ты, душенька, нарядах хороша
Оригинал взят у raymond_babbitt в Русский народный костюм. Во всех ты, душенька, нарядах хороша
Оригинал взят у aloban75 в Русский народный костюм. Во всех ты, душенька, нарядах хороша
Пыляев писал, что «Екатерина ввела при дворе изящную простоту русского платья». Все должны были являться ко двору в платьях с элементами русского национального костюма. При Павле Петровиче эта традиция не соблюдалась. Александру Павловичу было всё равно кто во что одет. Все одевались по французской моде. Но однажды, во время Отечественной войны, Голицына, которая «пиковая дама», в знак протеста явилась на бал наряженной в русское народное платье. Говорят, это произвело фурор. К сожалению, никто точно не описал, во что конкретно была наряжена «усатая графиня». Сарафан, душегрея, шугай? Из парчи, штофа или шелка? На голове кокошник или, может быть, сорока?

***

Весной этого года в корпусе Бенуа проходила выставка русского народного костюма XVIII-XIX веков «Во всех ты, душенька, нарядах хороша». Представлено было около 400 предметов одежды и украшений, составляющих 50 костюмов зажиточных горожанок и купчих. Таким образом можно было увидеть костюмы, вдохновившие Наталью Петровну на создание её бального платья.


Девичий праздничный костюм. Конец XVIII века.
Венец, поднизь, душегрея, сарафан




СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ…Collapse )




...

Света решила уволиться, не проработав и трех месяцев. Причин тому много, перечислять все неохота, ныть и жаловаться - тоже. Единственное скажу, что работать две недели без выходных с восьми утра до часа ночи за такие небольшие деньги я оказалась не совсем готова. Завтра последний день (очень на это надеюсь). Очень хочется сдать все дела и отправиться искать работу. Может быть в этот раз повезет больше.
  А пока завтрашний день будет решающим не только для моей работы, но и для кошки-подобрашки, которая внезапно поселилась у нас дома.
Read more...Collapse )
Сезон охотничий мы с Золкой открыли. 13 куропаток за два дня настреляли (одну Симон спер, паразит), а потом я на две недели безвылазно зависла на работе. Даже словом перемолвиться ни с кем некогда было. И спортзал потерян был на эти полмесяца. Вообще печально. Хочу в поля. Скоро на уток открытие, жду очень. 

Как ни искала я нормальную работу,  так и не смогла найти. Город маленький, вакансий нет от слова совсем, люди готовы работать за 5 тысяч. Я пока на так зарплату не готова, а альтернатива ей только супермаркеты. Вот и пришлось опять идти в торговлю, только в другую торговую сеть. И на должность пошла ниже той, что у меня была, я не хочу быть администратором, не хочу опять отвечать за весь магазин и все людей, что там работают и закупаются,  не хочу опять приходить домой только спать. Я хочу тупо работать, чётко знать, что от меня требуется,  хочу, чтобы мозги оставались свободны ещё для чего-то кроме работы.  И сменный график меня очень устраивает, мне не придётся бросать спортзал,  я смогу как прежде рыбачить и охотиться.
Короче, я уже две недели живу в Волгограде, в фирменном общежитии. Тут живут девочки, которые учатся, а так же много тех, кто работает.  Две наших фроловских тут живут. Дома работать совсем негде, они работают в Волгограде продавцами, живут в общежитии. У многих дома маленькие дети, ради которых они тут и работают.
Со мной в комнате живёт девочка, зовут Айгуль,  Гуля. Нацинальность я не спрашивала, но расы она монголоидной, хорошая такая, маленькая, кажется, даже меньше меня (у меня 156 см роста). Она сама из Палласовки, живёт тут, работает и учится на старшего смены. Работает не очень давно, недавно вернулась из Москвы. Там работала тоже продавцом, в Пятерочке, с 8 утра до 11 вечера, с одним выходным в неделю, который она, понятное дело, просто спала. Работа физически тяжёлая, т.к. ежедневно приходило много товара, плюс большой поток на кассе. Рассказывала, что местные на такую работу не идут, то ли платят там мало, то ли ниже их достоинства. Ну, сталкиваться с "понаехали, нерусские", ей сталкиваться приходилось каждый день. Рассказывала,  как родительский дом обустроила за этот год, говорила,  что, если б не конфликт с начальством, так и работала бы, пока сил хватало. Блин, откуда силы в этом тельце 150 см и 40 кг на вид? Сейчас ей работать нравится, говорит, хоть денег и мало, но она может на улицу выйти и воздухом подышать, на небо посмотреть,  радуется, что у неё каждую неделю несколько выходных. Не пьёт,  не курит. Да и когда б успевала, непонятно. Но ни детей,  ни мужа тоже нет.
Жесть, короче. И у каждой первой такая история.

Я там две недели живу, питаться нормально не получается,  тренировок тоже нет, а есть привыкла так, чтоб на силовые хватало. Хожу пешком много, но это не спасает, начала жиреть, страдаю из-за этого очень. На выходные домой приехала, и скорее в зал побежала, два дня подряд - трени на все тело трисетами. Убилась там от души,  теперь ползают счастливая.
Скорее бы эту аттестацию сдать и домой. Плохо всё-таки в общаге жить. Хоть люди и ко всему привыкают, конечно, но тем не менее. ... хочу домой, в общем. 

Семейные фотки

У нас в городке есть церковь. А возле этой церкви есть дворик. Очень и очень красивый и ухоженный. Там масса разных деревьев, кустарников, цветов, есть бассейн с мостиком и фонтаном, есть стойло со скульптурами лошади, коровы и проч. Понятно, что это неизбежно стало любимым фоном для фоток. Даже у меня где-то на компе валяются фотки, сделанные там. В этом садике зацвела спирея, и я сказала дочери, чтобы они с подружкой пошли туда поселфиться. Юля мне и рассказывает потом о впечатлениях:
- Ма, было классно, но все испортила одна тетка. Она долго и громко орала на маленького сына, который не хотел фотографироваться. Он хотел бегать и играть, а она силой его загоняла в кусты и кричала, что они пришли не играть, а фотографироваться. Он отказался, и она утащила его домой, он кричал и плакал.

Ладно, думаю, фиг с ней с церковью, не для всех она храм и святое место. Но, блин, если хоть одна фотка удалась, эта мама же тут же выложила ее во все соцсети с подписями и тегами типа #люблюсына, #счастливая_семья, #какая_красота, #отдыхаем, чтобы все ее подружки комментировали миммикая и лепя сердечки с анеглочками по 30 штук в комментарии. А потом так же загоняли бы своих детей пинками в цветущий куст, чтобы все видели, что и их семья не менее любящая, крепкая и счастливая, и цветочков вокруг ребенка не меньше, чем у подруг.
Что-то меня тошнит. Совсем от людей отвыкла.

Еда мужская и женская

Наши мужчины дома отсутствуют. Муж на вахте, сын на соревнованиях, мы с Юликом дома вдвоем, кот не в счет. Сегодня закупались с ней продуктами, блин, все-таки какая разница в женской и мужской кормежке (в нашей персональной семье). Купили курогрудь, всяких творогов-кефиров, яблок, овощей, яиц и рыбки. Крупы дома есть. Все лайтовое, легкое и в приготовлении и в поедании. Никаких борщей, картошки, мяса-мяса-мяса, печений, вафель, шоколада к чаю. И у плиты не стоять. И не мучиться мыслью: "Чем их сегодня накормить так, чтобы вкусно и чтоб нажрались досыта".  Ах, я и не понимала, как много едят мои мужчины. А Юля еще и сама себе частенько стряпает. В общем, я отдыхаю до среды без готовки :)
Мда, подросток-качок под 180 см роста это ппц. Он все время голодный. Все время, блин.